Порядок подачи жалоб и предложений

Подать жалобу, направить предложения или отзывы по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

1. В форме электронного документа на электронную почту учреждения dd_bataysk@rostobr.ru

Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложений и отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц. К рассмотрению принимаются обращения, соответствующие требованиям Федерального закона от 02.05.2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

2. В форме электронного сообщения непосредственно на нашем сайте в разделе «Обратная связь»

3. В письменной форме через приёмную директора учреждения.

Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: Ростовская область, г. Батайск, ул. Куйбышева, 165 (приём документов ежедневно с 9.00 до 18.00, кроме субботы и воскресенья, перерыв с 13.00 до 14.00).

4. В письменной форме по почте. 

Для этого нужно отправить письмо по адресу: 346880, Ростовская область, г. Батайск, ул. Куйбышева, 165.

5. Обратиться по телефонной линии:

тел. 8 (86354) 2-25-66, тел./факс 8 (86354) 5-90-82

Требования к обращению.

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа обращении в обязательном порядке указывает:

  • фамилию, имя, отчество;
  • свой почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
  • излагает суть жалобы, предложения или заявления;
  • ставит личную подпись и дату.

Обращение, поступившее в учреждение, подлежит рассмотрению и на него будет дан ответ в установленные федеральным законодательством РФ сроки.